ekuznecov (ekuznecov) wrote,
ekuznecov
ekuznecov

Кандидат не кандидат

Продолжаем изучать транспортные взгляды претендентов на пост главы Екатеринбурга. Сами кандидаты не очень-то рвутся порадовать нас конкретикой в тоннах своих агитационных газет. Но спасибо Znak.com в лице Дмитрия Колезева, который провел заочные дебаты. Полную версию можете почитать тут, я же о своём. Избранные цитаты:

Евгений Артюх: «Существующая система организации транспортных потоков, пассажироперевозок, организации движения изжила себя. Город, по сути, большую часть времени стоит, а не едет, особенно в часы пик.

Необходимо, помимо дорогих развязок, срочно строить вторую, а затем и третью линии метро, замыкая все их в кольцо. Новые ветки метро строить на наземных опорах – опыт Чикаго, Дубая нам здесь бы пригодился.

Транспортным, дорожным строительством предложил бы руководить бывшему своему коллеге – депутату, ныне представителю Президента Татарстана в Свердловской области Ринату Садриеву, так как ценю в нем профессионализм, но честно скажу, что с ним это не обсуждал».


Про метро даже комментировать не хочется. При реальных темпах строительства 1-2 станции в десять лет еще две радиальных и кольцевую линии мы построим... страшно подумать к какому году. А, нас же наземные опоры спасут, да.
Но это бы было полбеды. Гораздо страшнее желание Артюха отдать транспортную сферу на откуп г-ну Садриеву. Помимо того, что Ринат Риватьевич представляет президента Татарстана в Свердловской области, он является крупнейшим маршрутковладельцем Екатеринбурга, именно он стоял у истоков всех этих гастарбайтерских шайтан-перевозок. Таким образом, мэр Артюх - это здец наземному городскому транспорту. Неадекватные паразитирующие скотоповозки и вечное малорезультативное строительство метро. Отличная программа.
Артюх, я вас не выбираю.



Евгений Ройзман: «Первая проблема – плохие дороги и пробки. Решение – контроль над ремонтом (и строительством!) дорог с привлечением специалистов и общественных организаций («РосЯма»). С пробками – убирать с улиц города громоздкие неповоротливые полупустые троллейбусы. Делать ставку на развитие легкого метро, оставляя подземное только в районе исторического центра и плотной застройки. Развивать дешевое городское такси. И выстраивать логистику городского движения, опираясь на успешный опыт.

 Как показывает практика, членами своей команды я могу считать всех порядочных людей. Их не три, не пять, а гораздо больше. В случае своего избрания готов работать с Александром Якобом, Денисом Паслером, Алексеем Кудриным, Ириной Прохоровой и Владимиром Путиным
».

Во всём виноваты троллейбусы! Создает пробки не Ройзман, который не может перевозить свою тушку ни в чем, кроме Лэнд Крузера, их создают троллейбусы! Потенциальный мэр не  понимает, где причина, а где следствие. Ааатличненько.  Ну и метро опять-таки. Какая-то метросекта захватила мозг наших кандидатов. Да помогут вам, Евгений Вадимович, строить метро Владимир Путин вместе с Ириной Прохоровой, Якобом и Паслером.

В общем, Ройзман, давай до свидания.

Таким образом, минус два. Кандидата. Для меня.
Tags: Артюх, Екатеринбург, Ройзман, Ю-Ви-Эй-Транс, выборы, джумшутки, метро, транспорт, троллейбусы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments