ekuznecov (ekuznecov) wrote,
ekuznecov
ekuznecov

Презентация трамвая 71-409 на "Уралтрансмаше"

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Побывал сегодня на презентации нового трамвая, который строили-строили и, наконец, построили на заводе "Уралтрансмаш". Подробно расписывать как оно и что довольно лениво, но и совсем ничего не сказать нельзя - событие знаковое. Почему? Ну, во-первых, для "Уралтрансмаша" это прогресс. Ранее завод строил исключительно четрыхосные 15-метровые трамваи. Этот же из трех секций с сочленениями. Не то чтобы распирает гордость за земляков, но всё же... Впервые в современном российском трамваестроении низкий пол по всей длине салона. Во-вторых, вагон этот ждали долго и вот его показали. Тут, конечно, не без "трансмашевских" особенностей. Вагон готов не полностью и на заводе это не особо скрывают. Прямо сейчас он никуда поехать не сможет. Но кузов оценить вполне реально. В этом трамвае применены комплектующие с 405-го семейства, поэтому кто-то скажет и дизайн не ахти и всё старое. Ну вот таковы реалии. Объемы производства низкие, заморачиваться на всё новое не резонно, проще взять то, что есть на складе. Что ещё хочется сказать по конструкции. Концепция тележек интересная, смотрите картинки ниже, кому интересно. Хочется, чтобы трамвай этот пошел в серию после доведения до ума и доработки, но я реалист... Покупать его российские города смогут вряд ли в силу отсутствия финанасов даже на более простую технику. Если есть вопросы, постараюсь ответить. Фоты ниже.



Изображение из фотоальбомов E1.ru
В кабине водителя пол высокий, т.к. она от модели 405-11

Изображение из фотоальбомов E1.ru
Органы управления идентичны модели 405-11

Изображение из фотоальбомов E1.ru
Плата за низкопольность - съеденное место в салоне

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru
Зато забираться сюда пожилым людям будет гораздо легче, да и не пожилые войдут быстрее

Изображение из фотоальбомов E1.ru
Камер натыкано много. И вот и над дверями тоже.

Изображение из фотоальбомов E1.ru
По-видимому, "трон" кондуктора

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

Изображение из фотоальбомов E1.ru

И парочка аудиозаписей:

Изображение из фотоальбомов E1.ru

О вагоне 71-409 рассказывает Соловьёв Сергей Владимирович, главный конструктор по гражданской продукции ОАО «Уралтрансмаш»


----------------------------------------------------------------------------------

Изображение из фотоальбомов E1.ru

О возможностях автономного хода на новых трамваях рассказывает О.А.Манылов (ЗАО "Автоматизированные системы и комплексы")
Tags: 71-409, Уралтрансмаш, трамваи, транспорт, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments