?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Грустные сводки приходят с транспортных фронтов. А именно: ГИБДД обвела вокруг пальца Администрацию Екатеринбурга, и после демонтажа бордюров на мосту по улице Челюскинцев предписанием запретила производство работ по установке делиниаторов. Тем самым, обеззащитив трамвайные пути на мосту от автомобильного натиска. И чёрт бы с ним, с этим мостом , может быть (который к тому же находится в аварийном состоянии и эта мера в виде бордюров (делиниаторов) как бы должна была отсрочить его разрушение, снизив интенсивность движения), но все перипетии вокруг него являются вершиной айсберга. Столкновение ГИБДД и мэрии вокруг моста фактически парализовало процесс обособления трамвайных путей в Екатеринбурге. Почему это плохо? Например, потому, что на из-за выезда автомобилей на трамвайные пути ежедневно пропадает 120 трамвайных рейсов, а пассажиры не могут доехать туда, куда им нужно.

Создание автомобилем помехи трамвайному движению

Немного хронологии.

Планы по обособлению трамвайных путей были прописаны в предыдущей редакции Стратегического плана развития Екатеринбурга, принятой в начале 2000-х годов. Но как и многие планы в нашей стране они не выполнялись. От слова «совсем». Однако так совпало, что в 2009 году к этой проблеме оказалось приковано внимание общественности. В этот самый момент транспортный блок Администрации Екатеринбурга возглавил человек со светлой головой – Евгений Ефимович Липович (lipovich), который не просиживает штаны, как его предшественник, а изучает зарубежный опыт. И процесс не очень быстро, но пошел.Так в 2010 году поребриком были отделены от проезжей части пути по улице Малышева (от Студенческой до Комсомольской) и по улице Машиностроителей (от Донбасской до 22-го Партсъезда). В 2011 году обособление было продолжено на Малышева (от Комсомольской до Мира), а на нескольких улицах вдоль трамвайных линий появилась сплошная разметка – решение куда менее эффективное, но всё равно оказывающее какой-то эффект. И вроде бы ничто не предвещало беды, дело пошло.

Обособленные трамвайные пути на улице Малышева в Екатеринбурге

В 2012 году мэрия планировала выполнить обособление на Челюскинцев и оставшемся отрезке Малышева и продолжать эту работу в дальнейшем. Но напоролась на мост. После установки бордюров на подъездах к Макаровскому мосту по улице Челюскинцев ГИБДД внезапно начала оказывать активное противодействие. Возник нешуточный конфликт между двумя ведомствами, в итоге обособление на мосту не было закончено, что стало приводить к частым аварийным ситуациям. Заглохло всё не только на Челюскинцев, обособление оставшегося кусочка путей на улице Малышева было перенесено на 2013 год, а затем и вовсе отменено. ПРОГРАММА ОБОСОБЛЕНИЯ ПУТЕЙ ОСТАНОВИЛАСЬ.
obosob2012

Так исторически сложилось, что примерно половина трамвайных путей в Екатеринбурге обособлено изначально. Предлагаю обратиться к схеме, подготовленной недавно Владимиром vudu_rebel Злоказовым. Зелеными линиями обозначены обособленные участки трамвайных линий, красными – совмещенные с проезжей частью. Вот что мы имеем на сегодняшний день.


Схема обособленных трамвайных путей в Екатеринбурге

Это, в общем-то круто – обособленные участки обеспечивают быстрое движение практически без помех. Нужно приложить немного усилий, чтобы превратить красное в зеленое, и город получит стабильную и быструю транспортную систему. Всё это можно сделать за несколько лет при минимальных затратах. Но… Против оказался орган, который, казалось бы, должен помогать работе транспорта – ГИБДД. Причем, там какие-то свои течения типа противоречий между областным отделением этой структуры и городским. Городские ГАИшники вроде бы были вполне дружны с администрацией города. Но вмешались областники во главе с полковником Юрием Алексеевичем Деминым, тем самым, который на днях оштрафовал "скорую помощь" у себя во дворе, за то, что она, приехав на вызов, встала на тротуаре.
Следует отметить, что сама ГИБДД никак не помогает в решении проблемы создания помех автомобилями трамваям, хоть это и является нарушением ПДД. Теперь вот еще и вставляет палки в колеса мэрии при решении данной проблемы. Что ещё более обидно, мэрия в общественном сознании представляется как злобное зло. Потому что пассажиры, довольные обособлением, спокойно пользуются изолированными трамвайными линиями. А недовольные автомобилисты, которые больше не могут ездить по путям, поднимают шум чуть ли не каждую неделю. И это очень плохо: автомобилисты совместно с ГИБДД фактически топят одну из важнейших и эффективных транспортных программ Екатеринбурга.

В этой связи хотелось бы обратиться:

- к гражданам, пользующимся трамваем и считающих правильным обособление трамвайных путей. Поддержите работу мэрии в этом направлении. Не поленитесь, потратьте 5 минут и отправьте своё мнение по этому вопросу в мэрию и (или) в гор и облГИБДД. Сделать это можно с помощью электронных приемных, а если напишите бумажное письмо – вообще круто.

Необходимые контакты тут:

Администрация Екатеринбурга

Электронная приемная администрации Екатеринбурга

Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 А

Опираясь на общественную поддержку мэрии будет легче отстаивать обособление трамвайных путей.

УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области
Электронная приемная (после перехода по ссылке необходимо выбрать 66 регион)

620146, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Чкалова, д. 1

ОГИБДД Екатеринбурга

620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 20

- к кандидатам в различные органы власти. Товарищи кандидаты! Сделайте полезное дело, поддержите обособление трамвайных путей в Екатеринбурге. Включите этот пункт в свои программы, используйте в агитации, обратитесь в ту же ГИБДД, поднимите эту проблему. Хватит охмурять бабушек, зачем им бесплатный или дешевый проезд в общественном, пусть даже низкопольном, транспорте, который не может  довезти до пункта назначения? Помогите сделать его работу нормальной, может тогда он сам подешевеет, когда перестанет терять сотни рейсов и тысячи пассажиров в день?! alex_kommunist alshevskix abezzub alburkov basay bukin_oleg epartuh ionin_sr k_kiselev serebriany radujsa roizman

Максимальное распространение, плиз.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
abezzub
Aug. 27th, 2013 06:41 pm (UTC)
У нас даже в программе стоит пунк обособления трамвайных путей. Но чтобы пути обособлять нужно облГИБДД исключить из согласования перекрытий дорог в Екатеринбурге
ekuznecov
Aug. 29th, 2013 10:41 am (UTC)
И это правильно! А вот с ГАИ засада, да
monteklever
Oct. 18th, 2013 06:56 pm (UTC)
Честно говоря не понял при чём тут ГИБДД у вас возмущается. Обособление это же не перекрытие дороги. Или они думают иначе?
ekuznecov
Oct. 22nd, 2013 11:04 am (UTC)
У нас очень своеобразный начГАЙ региональный. А вообще в той же Перми при обособлении трамвайных путей были серьезные трения с ГАИ. Любые дорожные преобразования согласуются с ГАИ, как органом, отвечающим за безопасность дорожного движения.
tramekb
Aug. 27th, 2013 07:27 pm (UTC)
Хотите угадаю с чьей подачи вырос этот пост?(:
serebriany
Sep. 3rd, 2013 05:32 pm (UTC)
Да, не сложно догадаться. Но, черт возьми! Это здравое дело!

Надо обосоБлять!
ekuznecov
Sep. 3rd, 2013 05:35 pm (UTC)
И о чем же вы догадались?
kmedvedev0195
Aug. 28th, 2013 01:26 am (UTC)
Все правильно, но нужна воля.
Все заявязано на несколько человек, пока им не надо, можно хоть убиться, но ничего не выйдет.
novosyolov
Aug. 28th, 2013 05:45 am (UTC)
Запилили репост: http://www.znak.com/content/blogs/193
novosyolov
Aug. 28th, 2013 05:45 am (UTC)
Оставил "подозрительный" коммент со ссылкой на репост.
ekuznecov
Aug. 29th, 2013 10:40 am (UTC)
Спасибо!
monteklever
Oct. 18th, 2013 06:58 pm (UTC)
А стратегический план - это генплан? Его можно где-нить полистать?
ekuznecov
Oct. 22nd, 2013 11:01 am (UTC)
Я думаю, что они там сами запутались в своих планах. Как бы да, стратегический план это то, что делает мастерская генерального плана мэрии. Полистать его невозможно, он есть в ограниченном количестве у причастных сторон, в нём есть документы ДСП и даже с грифом секретно. Время от времени мелькают какие-то выдержки из него по информационным поводам. Но он ещё и всё время правится, для этого в мэрии существует координационный совет.
monteklever
Oct. 22nd, 2013 03:52 pm (UTC)
Жесть какая. А в каком году принят Генплан?

пс. у нас принимали в конце прошлого года в срочном порядке. и все материалы несекретны, доступны на сайте.
ekuznecov
Oct. 24th, 2013 09:20 am (UTC)
В 2003
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars