?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мэрия вчера накреативила прекрасную новость:

Администрация Екатеринбурга объявила войну пиратам, незаконно действующим на рынке пассажирских перевозок

Четыре коммерческих предприятия уличены в несанкционированном обслуживании пассажирских маршрутов в Екатеринбурге: ИП «Панюгин С.А.» - маршрут №050, ООО «Профиль» - маршрут №055, ООО Управляющая компания «Инноватика» - маршрут №38 и ООО «Екатеринбургское автобусное предприятие - маршрут №022.

Все эти фирмы, несмотря на наличие лицензии на право пассажирских перевозок, не имеют соответствующих договоров с муниципалитетом и перевозят пассажиров на свой страх и риск, подвергая их жизни опасности. Более того, в настоящее время в транспортной схеме Екатеринбурга маршруты №022, №050 и №055 вообще отсутствуют. Торги по ним в Администрации города Екатеринбурга не проводились, а значит и автобусов с вышеперечисленными номерами в столице Урала быть не должно.

Схема и принципы деятельности «черных» автоперевозчиков стандартны. Ежедневно они выводят на улицы города свои автобусы и маршрутные такси на самые привлекательные с точки зрения пассажиропотоков линии, маскируясь под официальных перевозчиков. При этом они не выдерживают никакого расписания движения и перехватывают клиентов у своих законных конкурентов, опережая и подрезая их автобусы. В результате пираты увозят с остановок большинство пассажиров, способных рассчитаться наличными средствами, а на долю законопослушных операторов остается лишь перевозка воздуха и обладателей «ЕКАРТ».


Ну и далее по тексту. Кому интересно, читайте по ссылке, данной выше.
На самом деле эта новость демонстрирует полною импотентность мэрии в управлении пассажирскими перевозками и бардак в данной сфере народного хозяйства.

Не знаю, чего они вдруг зачесались. Нелегальный маршрут 050 существует уже три с половиной года (этот факт мэрия признавала еще в 2010 году). По этому поводу есть вот такое замечательное письмо. 2010_0502s

Уж они его душили-душили, а он всё существует и существует. Причем, после их новости о борьбе "пиратством" он работает также как и раньше. Немного хронологии.

Примерно с начала 2010 года до 1 марта 2013 на нем "нелегально" возило предприятие "Параллель".
Чтобы сделать этот маршрут еще более нелегальным мэрия переименовывала муниципальный маршрут № 50 в 50м. В августе 2012 был проведен конкурс 50м снова стал 50, а 50а переименовали в 54. Конкурс на них выиграл МОАП, но 050 ездил как ни в чем не бывало. Некоторые пертрубации произошли с 1 марта 2013 года: мэрия признала "Параллель", перенесла конечную с УПИ на Синие камни и дала маршруту № 054. Таким образом с 050 ушла большая часть машин, тех, что поприличнее. Но 050 никуда не делся, свято место пусто не бывает. На нём осталось несколько машин с бывшего 050 и добавились новые. Пару недель они ездили вообще без какой-либо организационно-правовой формы, выдавали какие попало билеты, а то и не выдавали вовсе. Немного погодя в них появилась схема, утвержденная представителем ГИБДД В. Капустиным, датированная 12 марта. И информация о перевозчике ИП Панюгин. И вот в августе мэрия решила объявить их пиратами, что им никак не мешает.
Для неместных поясню, что этот маршрут проходит по самому центру Екатеринбурга, проезжает мимо мэрии. Пиратски. Больше 3 лет. И никто ничего с ним не может сделать, даже "чиста канкретная" "Мунинципальная транспортная инспекция". Более того, он согласован с ГорГАИ.
Отличие легального от нелегального маршрута заключается лишь в наличии договора с мэрией и приёме "Екарты". Лицензия и страховка пассажиров у нелегалов есть.


22-08-2013_CAM00032


Качество работы у легалов и нелегалов примерно на одном уровне. Паразитируют на муниципалах и легалы и нелегалы. С 1 марта ситуация на этом направлении выглядит так: с конечной УПИ отправляется муниципальный "Икарус"-гармошка 50/54 маршрута, тут же стартует 050 Богдан, обгоняет "Икаруса", едет перед ним и отбирает у него всех пассажиров (те кто без Екарты выскакивают и идут в муниципальный), начиная с кинотеатра "Искра" к ним добавляется "легальный" 054 Богдан. И вот водители трёх предприятий начинают конкурировать за пассажира: ездить наперегонки, зажимать друг друга на остановках, иногда доходит до мата и мордобоя.

maps

Еще один интересный маршрут из списка "пиратов" - 022. Он полностью дублирует муниципальный 18 автобус. В рамках помощи МОАПу, мэрия пыталась его ликвидировать. Но он оказался живучим, а руки у мэрии короткими. Этот маршрут под контролем братьев-армян. Водители там очень дерзкие. Несколько месяцев назад они избили водителя муниципального автобуса, а до этого водителя троллейбуса. И хоть бы что. Только бравады о борьбе с пиратами.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
zharkov_stas
Aug. 22nd, 2013 05:51 pm (UTC)
Единственным пиратом здесь является МОАП. Одной рукой регулируют рынок, другой на нем конкурируют.
Vladimir Zlokazov
Oct. 24th, 2013 04:54 am (UTC)
Разумным было бы вообще убрать конкуренцию из сферы общественного транспорта. Должно быть одно транспортное агентство, объединяющее все виды транспорта и обслуживающее Екатеринбург и города-спутники. Со всей этой котовасией с частными перевозчиками нормального общественного транспорта у нас не будет никогда.
zharkov_stas
Oct. 24th, 2013 06:11 am (UTC)
Конечно, надо скорее запретить глупым людям друг друга возить. Пусть муниципалитет всех возит по двойной цене. Зато хоть котовасии не будет.
Vladimir Zlokazov
Oct. 24th, 2013 07:42 am (UTC)
Возьмите любой европейский или американский город с развитым ОТ - там, как правило, действует один оператор.
zharkov_stas
Oct. 24th, 2013 08:21 am (UTC)
Да, извините, совсем забыл про каргокультовый-то аргумент: «Зато будет как в Европе!».

Предлагаю компромиссное решение из серии «Сам себе государство». Урбанисты и вся прогрессивная часть общественности объявляют бойкот частным перевозчикам и пересаживаются на МОАП. Это открывает глаза неразумным пассажирам маршруток, и они, влекомые желанием жить как в Европе, делают то же самое. Частные перевозчики разоряются, в честной конкуренции побеждает единый оператор.
Vladimir Zlokazov
Oct. 24th, 2013 08:29 am (UTC)
Ок, ваш рецепт? Любой желающий покупает автобус и возит пассажиров по им самим придуманному маршруту?
zharkov_stas
Oct. 24th, 2013 08:33 am (UTC)
Ну, мой рецепт вообще начинается с приватизации дорог.

А в текущих реалиях достаточно приватизировать МОАП и сделать ну, хотя бы, как в Перми.
Vladimir Zlokazov
Oct. 24th, 2013 08:35 am (UTC)
Угораздило нарваться на либертарианца.
ekuznecov
Oct. 24th, 2013 08:38 am (UTC)
Ничо вы тут раздули :)
lekha-che.ya.ru
Oct. 24th, 2013 12:56 pm (UTC)
Просто оппонент ни разу не думал, КАК должен быть устроен правильный, удобный, лёгкий в использовании всеми, в т.ч. не в своём районе, общественный транспорт.
vedmed1969
Aug. 22nd, 2013 06:24 pm (UTC)
у них обострение, что ли? У нас гастарбайтерам как бы войнушку объявили

Мигрантов высадят из маршруток

21 августа 2013 18:18На Южном Урале, чтобы снизить число ДТП с участием маршруток, водителей-мигрантов обяжут трудиться в сфере и по специальности, которые указаны в разрешении на работу. Соответствующий проект изменений в закон об административных правонарушениях в части ограничения деятельности иностранцев в России 21 августа рассмотрели на заседании комитета по законодательству и местному самоуправлению ЗСО. Подробности – в материале Chelyabinsk.ru.
Показательная сфера
Как объяснил вице-спикер, председатель... далее

kmedvedev0195
Aug. 23rd, 2013 04:01 am (UTC)
Поблема не новая.
Нужен большой пересмотр контрактов, можете даже назвать это "переделом рынка".
Добавлять требования, делать огромные штрафы. Надо как то спасать нас и МОАП от этих придурков на Богданах и ПАЗах.
epetrova
Aug. 23rd, 2013 05:25 am (UTC)
да интересно. вы как-то к этой сфере относитесь?
ekuznecov
Aug. 23rd, 2013 08:12 am (UTC)
Если только как продвинутый пассажир
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars