?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кандидат не кандидат

Продолжаем изучать транспортные взгляды претендентов на пост главы Екатеринбурга. Сами кандидаты не очень-то рвутся порадовать нас конкретикой в тоннах своих агитационных газет. Но спасибо Znak.com в лице Дмитрия Колезева, который провел заочные дебаты. Полную версию можете почитать тут, я же о своём. Избранные цитаты:

Евгений Артюх: «Существующая система организации транспортных потоков, пассажироперевозок, организации движения изжила себя. Город, по сути, большую часть времени стоит, а не едет, особенно в часы пик.

Необходимо, помимо дорогих развязок, срочно строить вторую, а затем и третью линии метро, замыкая все их в кольцо. Новые ветки метро строить на наземных опорах – опыт Чикаго, Дубая нам здесь бы пригодился.

Транспортным, дорожным строительством предложил бы руководить бывшему своему коллеге – депутату, ныне представителю Президента Татарстана в Свердловской области Ринату Садриеву, так как ценю в нем профессионализм, но честно скажу, что с ним это не обсуждал».


Про метро даже комментировать не хочется. При реальных темпах строительства 1-2 станции в десять лет еще две радиальных и кольцевую линии мы построим... страшно подумать к какому году. А, нас же наземные опоры спасут, да.
Но это бы было полбеды. Гораздо страшнее желание Артюха отдать транспортную сферу на откуп г-ну Садриеву. Помимо того, что Ринат Риватьевич представляет президента Татарстана в Свердловской области, он является крупнейшим маршрутковладельцем Екатеринбурга, именно он стоял у истоков всех этих гастарбайтерских шайтан-перевозок. Таким образом, мэр Артюх - это здец наземному городскому транспорту. Неадекватные паразитирующие скотоповозки и вечное малорезультативное строительство метро. Отличная программа.
Артюх, я вас не выбираю.



Евгений Ройзман: «Первая проблема – плохие дороги и пробки. Решение – контроль над ремонтом (и строительством!) дорог с привлечением специалистов и общественных организаций («РосЯма»). С пробками – убирать с улиц города громоздкие неповоротливые полупустые троллейбусы. Делать ставку на развитие легкого метро, оставляя подземное только в районе исторического центра и плотной застройки. Развивать дешевое городское такси. И выстраивать логистику городского движения, опираясь на успешный опыт.

 Как показывает практика, членами своей команды я могу считать всех порядочных людей. Их не три, не пять, а гораздо больше. В случае своего избрания готов работать с Александром Якобом, Денисом Паслером, Алексеем Кудриным, Ириной Прохоровой и Владимиром Путиным
».

Во всём виноваты троллейбусы! Создает пробки не Ройзман, который не может перевозить свою тушку ни в чем, кроме Лэнд Крузера, их создают троллейбусы! Потенциальный мэр не  понимает, где причина, а где следствие. Ааатличненько.  Ну и метро опять-таки. Какая-то метросекта захватила мозг наших кандидатов. Да помогут вам, Евгений Вадимович, строить метро Владимир Путин вместе с Ириной Прохоровой, Якобом и Паслером.

В общем, Ройзман, давай до свидания.

Таким образом, минус два. Кандидата. Для меня.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
vedmed1969
Aug. 14th, 2013 04:15 pm (UTC)
чего их всех так эстакады манят?
ekuznecov
Aug. 14th, 2013 04:17 pm (UTC)
Загадка :)
vedmed1969
Aug. 14th, 2013 04:18 pm (UTC)
жители 2-3-х этажей после этого их точно не выберут :)
griphon
Aug. 14th, 2013 05:18 pm (UTC)
Вот урод же Ройзман. А казался хорошим человеком...
ilis_krou
Aug. 15th, 2013 03:09 am (UTC)
Ну, Ройзман искренне заблуждается. Желание его работать с профессионалами типа РосЯмы может обернуться привлечением к работе Блинкина или ещё каких-нибудь специалистов. Ну, опять же, если не врёт. Так что не всё так плохо.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars