?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иннопром

У нас тут идет Иннопром. Писать про него ужасно лениво, тем более, что ничего потрясающего там нет. Но вообще мероприятие не бесполезное. Не думаю, что оно способствует подписанию каких-то контрактов, но дает возможность оценить состояние нашей промышленности.
По тематике общественного транспорта ничего резонансного там не представлено, но есть вещи, про которые хочется сказать несколько слов.

К нам приехал электробус.Это та самая штука, которая должна была похоронить троллейбусы в нашем городе.

Я посмотрел под другим углом на монорельс.

Про эти две темы я напишу чуть подробнее.

Несколько наблюдений.
УВЗ-Уралтрансмаш в этом году ничем не порадовали, видимо, в силу хаотично меняющихся планов трамвайного производства. Выставлять им тоже нечего, так как 71-409 вернулся в Западное депо для продолжения испытаний. Но в слайдах на огромном экране была замечена забавная вещь. Под надписью 71-409 там пробегает трамвай, конструктивно похожий на 409, но имеющий абсолютно другой дизайн торцевых частей, современный и симпатичный. То ли стесняются его реального внешнего вида, то ли ведутся какие-то работы в этом направлении.

Нижнему Тагилу после известных событий в уделяется определенное внимание властей всех уровней. И вот на стенде этого города, на эффектном светодиодном табло в виде узкой полосы идущей через потолок с одного края стенда на другой, высвечиваются преимущества и приоритеты города. В этом списке оказалась пиктограмма с подписью "Тагильский трамвай".  "Ну и что тут такого?", - скажет кто-то. Предыстория же такова. Думаю, не ошибусь ,если назову Нижний Тагил столицей маршруток. Любой человек, посетивший этот город впервые, приходит в шок от их количества. За последний десяток лет они заполонили Тагил. И это объяснимо, владеющие этим бизнесом люди имеют влияние в городе, в отличие от руководства трамвайного предприятия. Последнее вызывало впечатление агонизирующего в предсмертных конвульсиях больного. Но несколько лет назад появилась общественная сила под названием "Тагильчане за трамвай". А конкретно Олег Козлов и Максим Барсуков. Они стали прокачивать в публичной плоскости проблему общественного транспорта, нашли контакт с руководством предприятия, стали делать совместные шаги по его продвижению. Появился вот этот сайт - http://www.tagiltram.ru Понятно, что чуда сразу не произойдет, но отношение к трамваю в городе менятеся. Из непонятного статуса ООО его вернули муниципалитету (оно называется МУП "Тагильский трамвай"), речь о закрытии не идет, парк получает обновление, восстановлено движение по ранее бездействующей линии на Тагилстрой, а самое главное - трамвай стал одним из инфраструктурных проектов властей, в этом году городу на него выделено более 450 миллионов рублей, которые пойдут на восстановление подстанций, ремонт путей и т.д. Я считаю, что в этом есть значительная заслуга Олега, Максима и их сторонников. Вот уж действительно инновация, когда благодаря общественной активности загибающийся МУП становится приоритетом городских властей.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
vedmed1969
Jul. 14th, 2013 01:44 am (UTC)
про Тагил очень радостная новость. А что там со сборкой польских трамваев на Трансмаше, нет ли ясности?
ekuznecov
Jul. 14th, 2013 07:26 am (UTC)
Мне кажется, её нет даже на Трансмаше. Сдается, что от Трансмаша на этих Песах будут только заводские таблички. Или, как написано вот тут http://yopolis.ru/cityboom/occasion/11342, не будет ничего и заказ отойдет Альстом, для которого всё это изначально и затевалось.
vedmed1969
Jul. 14th, 2013 07:28 am (UTC)
в общем, в итоге КТМ победит :)
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars