?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у xas1986 в С улиц Челябинска исчезнут троллейбусы
29.03.2012 - 12:37 С улиц Челябинска исчезнет один из привычных видов общественного транспорта – троллейбусы. Об этом рассказал сегодня, 29 марта, глава городской администрации Сергей Давыдов.

«Мы пришли к такому решению, потому что этот транспорт глубоко убыточный, рентабельностью от него даже и не пахнет. Большинство горожан стараются не пользоваться троллейбусами, потому что они передвигаются очень медленно, неповоротливо, опаздывают, нарушают расписание. Выручки от троллейбусов нет», - пояснил Сергей Давыдов.

Троллейбусный парк города изношен на 90%, почти все машины уже выработали свой срок. Новых троллейбусов город закупать больше не будет. Старые будут списываться, а им на смену придут экологически чистые газовые автобусы.

Сити-менеджер заверил, что никакого неудобства от исчезновения троллейбусов горожане не испытают. Троллейбусы на автобусы будут заменяться постепенно. Автобусы будут ходить по тем же самым маршрутам и расписанию, к которым люди привыкли.

Как заметил Сергей Давыдов, троллейбусы как вид общественного транспорта были выдуманы в странах социалистического лагеря, в Западной Европе ничего подобного нет.

Когда с городских улиц исчезнет последний троллейбус, глава городской администрации точно сказать не может. Это будет зависеть от того, насколько скоро в бюджете окажется достаточно средств для закупки необходимого количества новых автобусов.


ссылка

Ну вот и приехали.... Этого и следовало ожидать. Дальше трамвай?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
Кирилл Рылов
Mar. 29th, 2012 03:44 pm (UTC)
Вряд ли. Хотя может я чего не знаю? :)
У нас основная часть маршрутов в центре и периферия-центр. Пассажиропоток явно достаточный. Пробок и горок тоже хватает, чтобы эффективность в сравнении с автобусами на высоте была. Остаётся вопрос политики и/или тарифов на электроэнергию(тут не в курсе).
ekuznecov
Mar. 29th, 2012 03:57 pm (UTC)
Экономические аспекты и риторика мэрии примерно в том же ключе. Даже если не закроют совсем, то урезать вполне могут. Октябрьское депо под угрозой в первую очередь.
griphon
Mar. 29th, 2012 04:08 pm (UTC)
Подобные заявления звучат периодически, но не думаю, что в таком большом городе их полностью уберут. Вот урезать да, могут..
ekuznecov
Mar. 29th, 2012 04:10 pm (UTC)
Ох, не знаю. Там автобусники из Башавтотранса взяли контроль над городом, похоже.
Кирилл Рылов
Mar. 29th, 2012 04:16 pm (UTC)
Соглашусь с тем, что это вам не мили в пили переименовать - тут материальные вложения нужны, притом немалые. Но да, тенденция налицо, депо закрыли...
vedmed1969
Mar. 30th, 2012 05:08 pm (UTC)
эти могут
ilis_krou
Mar. 29th, 2012 04:12 pm (UTC)
Википедия говорит что себестоимость перевозок у троллейбуса ниже, чем у автобуса. Основные затраты на троллейбус заключаются в построении инфраструктуры, которая, очевидно, уже есть. Так что непонятно, что на что они там менять задумали. Похоронить троллейбус, потом автобус и трамвай. Хотя, трамвай, наверное, раньше решат похоронить.

Ну и фиг с ним, с Челябинском. Будет у нас пример гнобления ОТ в Челябинске и пример сохранения и развития ОТ в Перми. Сможем учиться на чужих ошибках и перенимать лучшие примеры. Если мозгов хватит.

Edited at 2012-03-29 04:13 pm (UTC)
Кирилл Рылов
Mar. 29th, 2012 04:20 pm (UTC)
Какие же мы тут в Екб оптимисты всё-таки :) В плане отношений с властями и их решениями. Но я примерно также думаю.
ekuznecov
Mar. 29th, 2012 06:02 pm (UTC)
Проблема троллейбуса в том, что изменение трассировки стоит огромных денег. В Екатеринбурге все троллейбусные маршруты продублированы частниками, маршруты которых, в силу большей гибкости, более удобны пассажирам. Как следствие, троллейбус везет убытки.

А что хорошего в Перми? Доля нормального общественного транспорта в перевозках там очень мала.
ilis_krou
Mar. 30th, 2012 02:42 am (UTC)
Ну там есть понимание что ликвидация ОТ приведёт к ещё большим транспортным проблемам. Поэтому закупают новый подвижной состав и обособляют трамвайные пути.
glukhov159
Aug. 6th, 2012 06:00 pm (UTC)
Ну прямо уж так мала,у нас 50 новых низкопольных Мегаполисов,45 новых низкопольных трамваев и около 500!низкопольных автобусов,МАНы,Мерседесы и МАЗы,ничего подобного в России больше нет.
glukhov159
Aug. 6th, 2012 06:16 pm (UTC)
А еще лучше зайдите на fotobus.msk.ru и посмотрите на каких автобусах ездит Пермь и на каких автобусах ездит Ебург,ваши древние Икарусы,Нефазы и Татры вызывают печальку,и это столица Урала?:-)
ekuznecov
Aug. 6th, 2012 07:21 pm (UTC)
Не разжигайте, умоляю. Причем тут Мегаполисы, когда доля перевозок Перми, приходящаяся на ГЭТ, рядом не стоит с Екб и Че.
А немецкие автобусы 30 летней давности - это гордость вашего города, да :D

Милллион ИП на еврохламе - всем бы так, ога.
glukhov159
Aug. 6th, 2012 07:51 pm (UTC)
Называть Маны NL263,Мерседесы 0405N2 и уж в тем более Мерседесы 0530 Ситаро сделаные после 2000 года еврохламом:-)попахивает совком однако:-)да вы таких комфортных машин и в глаза не видели:-)и запомните новые отечественные скотовозы с еврохламом и близко по комфорту не стояли,а уж в тем более убогие Икарусы и жуткие Нефазы,и метро у вас далеко не во всем городе есть:-)
ekuznecov
Aug. 7th, 2012 05:38 am (UTC)
У нас еврохлам почти извели, чему я несказанно рад. Я как-нибудь лучше на новом Нефазе.
glukhov159
Aug. 7th, 2012 06:09 am (UTC)
Вы живя в крутой "столице" Урала,до сих пор даже в глаза не видели современный низкопольный ОТ,а мы на них уже 3 года ездим,и нет давно в Перми еврохлама,остались чистокровные арийцы Маны,Мерседесы и Зетры,чистокровные новые белорусы Мазы 103 и чистокровные новые отечественные скотовозы Лиазы 5293,и есть несколько десятков жутких,ванючих новых Нефазов,но слава богу скоро от них избавимся,ездите сами на этом убожестве
ekuznecov
Aug. 7th, 2012 12:18 pm (UTC)
Товарищ, это вы все время о "столице Урала" пишите, вас это задевает? Лично я не претендую на какой-то столичный статус своего города.
А на чем нам ездить мы как-нибудь сами разберемся, ладно?
glukhov159
Aug. 7th, 2012 12:57 pm (UTC)
Я с вами и не спорю,просто прежде чем писать о другом городе,надо в нем хотя бы побывать,а не ловить слухи в инете,от вечно всем недовольных сетевых троллей,я в ОТ не плохо разбираюсь,знаю какой он и у нас и у вас и в Че и даже в несчастном заГАЗеленом Тааагиле,удачи вам "товарищ"
ekuznecov
Aug. 7th, 2012 01:18 pm (UTC)
Я не ловлю слухи в интернете. Информация об объемах перевозок Пермского ГЭТ непосредственно от руководства этого ГЭТ. Правда уже предыдущего руководства. В Перми был один раз случайно и никакого позитива б/у немецкие автобусы не вызвали совершенно.
Никаких слухов я не писал.
glukhov159
Aug. 7th, 2012 04:45 pm (UTC)
Я не говорю,что у нас все идеально,Пермь автобусный город-84% всех перевозок+немцев в том,что эти машины начаная с 4 серии(92 года)идут с пневмо подвеской,те очень мягкие,традиционно большим кол-вом сидячих мест 35-40,а сколько у Нефазов?серия 4+ это уже низкополы с кондиционерами(у нас их полторы сотни),к сожалению многие хозяева на кондерах экономят,те не включают,ну а 5 серия(99 год)Мерседесы Ситаро и Маны NL,NU и NG просто шикарны и таких машин у нас около сотни,согласитесь не мало,к сожалению наши новые автобусы по комфорту не тянут даже на 3 серию(82 год)да такие машины у нас еще есть,но старых автобусов и у вас не мало,как и по всей России,в Ижевске вот до сих пор на Лиазах 677м ездят,ужас
glukhov159
Aug. 6th, 2012 07:59 pm (UTC)
Да и ваш ГЭТ не далеко ушел,старые Татры и древние Зиу да это очень круто;-)особенно круты Богданы-и ездить на чмо-газелях верх комфорта:-)
ekuznecov
Aug. 7th, 2012 05:40 am (UTC)
Эти старые Татры и ЗиУ везут такой пассажиропоток, который вашим Мегаполисам не снился.
glukhov159
Aug. 6th, 2012 08:38 pm (UTC)
И еще,мы благодаря конкуренции до сих пор за 12руб.ездим,а вы уже сто лет,как за 18 и если посмотрите статистику уровень зарплат в Перми не на много ниже,чем в Ебурге,вот вам и миллион частников.Да забыл сказать еще благодаря экономичности и надежности немецких автобусов,немцы есть немцы,всем бы этот еврохлам,удачи

Edited at 2012-08-06 08:43 pm (UTC)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars