?

Log in

Previous Entry | Next Entry

И снова переливание из пустого в порожнее

"Делегация Екатеринбурга воспользовалась опытом Украины для подготовки к Чемпионату мира 2018 года, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии. Екатеринбуржцы побывали в Донецке, где будут проходить игры чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Как рассказал заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, на сегодняшний день в Екатеринбурге в значительной степени сформирована концепция подготовки к предстоящему мероприятию. Визит в Донецк помог более четко сформулировать отдельные моменты, и теперь в екатеринбургскую концепцию можно вкладывать опыт, полученный на Украине. Так, совершенно очевидно, что в полной замене нуждается весь парк общественного транспорта, выходить на международный уровень с имеющимися трамваями, автобусами и троллейбусами нельзя. «Нам необходимы современные низкопольные машины, в которых было бы комфортно перемещаться и людям с ограниченными возможностями», - отмечает Евгений Липович".

Чтобы это понять, обязательно было так далеко ездить?

Ну и традиционная мантра:

«Сегодня городские власти готовы приступить к подготовке - есть понимание объема работ и глубины вопросов. Другое дело, что с заменой парка общественного транспорта, реконструкцией стадиона, подготовкой транспортной инфраструктуры (масштабная реконструкция улично-дорожной сети, строительство метро) и многим другим нам не справиться без поддержки федеральных властей. Столь масштабные мероприятия требуют как финансовой, так и организационной помощи», - отметил городской чиновник."

Напомню, в 2011 году Екатеринбург приобрел 5 трамваев (при парке ~ 450 единиц) и 2 троллейбуса (всего их в городе ~ 250).

UPD. Важная ремарка: решение о проведение матчей ЧМ-2018 ещё не принято. 

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
Кирилл Рылов
Jan. 30th, 2012 01:27 pm (UTC)
Из всех крупных городов по-моему только у нас вообще нет низкопольного транспорта. Один частный МАЗ не в счет.
ekuznecov
Jan. 30th, 2012 01:38 pm (UTC)
По мне так низкопольность не главное. Главное, что по улицам ездят трамваи, возраст которых 40 (!) лет. Троллейбусы тоже старые и совсем унылые. Автобусы разве что значительно обновили, но сократили маршрутную сеть. Маршрутки - это просто АДЪ.
В этих условиях меня бы вполне устроил высокопольный, но новый нормальный транспорт.
Что касается людей с ограниченными возможностями, для них нужно выделить специальные маршруты, где будет курсировать только низкопольный транспорт.

Бытует мнение, что низкопольный транспорт нужен не для инвалидов, а для ускорения посадки/высадки в целом. Это, конечно, хорошо. Но он существенно дороже.
Кирилл Рылов
Jan. 30th, 2012 04:25 pm (UTC)
Ну да, если бюджет ограничен(например строительством метро) то возможны компромиссы. :)
Но из всех видов гортранспорта первоочередной замене подлежат Икарусы 280 на которые смотреть больно. Трамваи несмотря на вдвое больший возраст кажется пробегают ещё лет 20, а то и поболее. Троллейбусы вроде поновее трамваев(почти все клоны ЗиУ-9 90-х и 2000-х годов).
А вот что будет с автобусами к 18 году боюсь подумать. Месяца два назад встретился мне 283-й икарус у которого явно было что-то невпорядке то ли с двигателем, то ли с трансмиссией - вместо привычного приятного рокота были какие-то чихи-пыхи, да и ехал он не очень бодро. К ЧМ им всем уже 20 стукнет, как раз время заменять. А нефазы на которые меняют икарусы всем бы хороши, кроме вместимости и какой-то халтуры с подвешиванием двигателя. На кузов передаются такие недетские вибрации, что это видно снаружи, внутри и вовсе неприятно находиться. Боюсь они к 18 году превратятся в дребезжащие ведра которым уже ничем не помочь...
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars