?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова про запись со встречи губернатора Свердловской области Александра Мишарина с «блогерами». Я уже про это писал. И вот сейчас хочется привести кусок беседы про общественный транспорт. Он в первой части поста. Это взгляд губернатора, его представление о ситуации.

А во второй части поста – суровая правда жизни. Для сравнения.


Расшифровка почти дословная с непринципиальными сокращениями (поностью – тут http://pavlinoff.podfm.ru/ccj/33/).
Действующие лица: Сохович – блогер Алексей Сохович-Канаровский, А.С. Мишарин – губернатор Свердловской области Александр Мишарин.

Сохович: Общественный транспорт в городе Екатеринбурге. Мы строим с вами метро дорогостоящее, которое 30 лет уже строится, но почему-то совсем не смотрим на поверхностный транспорт – это трамваи, троллейбусы, автобусы. Они по сути дела, как были построены в советское время все эти линии, так они у нас и остались. Люди сейчас могут жить на Уралмаше, а работать на Химмаше. То есть не исследуются маршруты. Мы строим новые микрорайоны, мы туда не проводим ничего. Вот, допустим, район «Академический» - отсутствует полностью муниципальный транспорт, то есть, люди вынуждены до сих пор ездить на маршрутках.

А.С. Мишарин: Троллейбус есть.

Сохович: Нету. В Академическом районе

А.С. Мишарин: Автобус

Сохович: Пока нету ни автобуса, ни трамвая, ни троллейбуса.

А. С. Мишарин: А, внутри…

Сохович: Ничего пока.

А.С. Мишарин: Не, ну он подъезжает.

Сохович: Куда?

А. С. Мишарин: Автобус. К «Академическому».

Сохович: Есть люди-инвалиды, которые не могут ползоваться маршруткой. У меня друг был свидетелем: у них есть инвалид-колясочник, у которого ДЦП, он часами стоит на остановках и ждет, когда придет более-менее «Форд», в который он может вместиться. Ну и конечно все мы знаем о качестве маршрутного транспорта, там тоже нужно проводить чистку в плане чего – там очень много работает мигрантов, которые не соблюдают правила дорожного движения, маршрут ездит именно тогда, когда интересно коммерческой организации, а не тогда, когда необходимо доставлять людей. На мой взгляд нужно обратить на это внимание.

А.С. Мишарин: Не, ну муниципальный транспорт… туда будут автобусы запущены. А вот что касается остальных трамваев и так далее – это будущий проект. Это как раз то, с чего мы начали – большие проекты и для чего они нужны. С таким муниципальным транспортом городским… Хотя Екатеринбург ещё не самый плохой город у нас. Вопросов гораздо больше. В Нижнем Тагиле ещё хуже. Поэтому о чем мы договорились… Мы сейчас начали субсидировать выпадающие доходы транспортникам. Они раньше говорили: вот мы не можем, потому что у нас себестоимость, а вы нам цены не повышаете и так далее. Сейчас – пожалуйста: определили сколько тарифы, сколько выпадающие доходы и тогда мы будем их субсидировать. Причем они ещё должны доказать, что это столько. Но тогда будет разговор принципиальным. Во-первых, не только за что, но и какое качество услуги. Сейчас вот это качество услуги должна администрация формализовать для того, чтобы оно было. Дальше надо маршруты торговать. Есть же система, кто на каких маршрутах. Что касается трамвая, то он вообще муниципальное предприятие. Его то просто нужно развивать за счет города. То что это не делается вопрос чисто администрации.

Сохович: То есть они закапывают деньги под землю в метро, а вот снаружи-то как…

А. С. Мишарин: Ну, под землю в метро нельзя сказать. Давай, не будем закапывать. Но вот метро сегодня это, согласись, хороший вид транспорта. По другому всё равно мы не проедем. На него сегодня приходится 14% пассажиропотока. После ввода этих двух станций будет около 20. Значит каждая пятая перевозка пассажира, это уже много. И дальше как только люди почувствуют, что можно ездить на метро, его не заставишь ездить на чем-то другом.

Сохович: Все будут стараться жить на Ботанике

А. С. Мишарин: Ну, стоимость квартир, наверно, будет расти. И это хорошо. И метро, конечно, нам для такого большого города нужно развивать. Но это совершенно абсолютно не значит, что нам не нужно развивать трамвай. Во-первых, надо сделать бесстыковой путь, чтобы он перестал тык-тык-тык-тык-тык.

Кто-то: Это можно сделать, да?

А. С. Мишарин: Не можно, а нужно давно уже. Потом у нас одни из лучших трамваев производятся здесь на «Уралтрансмаше», можно всё это в лизинг, «Уралвагонзавод» делает их. Потом мы готовы и будем следующие трамваи… Пумпянский и все… на УЗЖМе, на новом, на «Уральских локомотивах» - они же с «Сименсом» готовы и трамваи делать – совершенно нового поколения. Всё это можно запускать и трамвай будет. Кроме этого трамвай, конечно, должен быть скоростным. Для этого надо, чтобы у него перекрестков не было, самое главное он теряет на перекрестках. И тогда, конечно, все будут ездить на этом, это будет другой вид. Вот именно такой трамвай скоростной мы планируем и с «Академического», и с Верхней Пышмы и других. Но на это всё надо деньги и время, да. И эти проекты будут объявлены, и мы будем реализовывать. Как раз для этого нам и нужно поднимать экономику. Конечно, мы при формировании своей заявки на то же «Expo», которое сейчас идет (и мы её будем весной презентовать), мы, конечно, будем рассказывать какой у нас классный транспорт. Мы там нарисуем метро, нарисуем трамваи, нарисуем это… Но самое-то главное, что потом нам придется всё это сделать. У нас же ещё что хорошо: нам нужно составить дату, с которой нельзя перепрыгнуть. Вот в этой части проведение таких мероприятий для нас очень полезно. Например, нельзя Олимпиаду в Сочи отодвинуть с 14-го года. Её надо провести именно в феврале 14-го года. Или там саммит АТЭС нужно провести в 13-м или Универсиаду. Также и Чемпионат мира нужно провести в 18-м, а «Expo» нужно провести в 20-м. Для нас это очень полезно. Потому что если у нас есть возможность что-то пододвинуть, мы всегда найдем кучу аргументов для того, чтобы это сделать.


************************************************************************************************************************************



Comments

( 2 comments — Leave a comment )
vedmed1969
Nov. 29th, 2011 05:23 pm (UTC)
что-то тов. Мишарин тупит не по-детски :)
banderlog1981
Nov. 29th, 2011 09:33 pm (UTC)
бредота какая то....
он совсем не в теме....
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars