?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В последних числах сентября закрылся автобусный парк на Сортировке (Маневровая, 41), а точнее «Автобусное предприятие № 4» ЕМУП «МОАП». Этот парк с 70-х годов обслуживал маршруты, соединяющие Сортировку с другими районами города. В последние годы его работы это были маршруты 6, 13, 33, 33А, 36, 43, 57, 60, 61, 73.
В настоящий момент автобусы и маршруты распределены в другие парки. Что же получилось в итоге?



На сегодняшний день у МОАПа осталось три автобусных парка. Два из них находятся на Юго-Западе и один в районе вокзала. Можно себе представить, насколько увеличится продолжительность нулевых рейсов из парка до маршрутной сети, не говоря уж о поездках на обед. В АП-4 было порядка 120 автобусов, это, грубо говоря, по 40 дополнительных автобусов на парк – существенная нагрузка. Или даже перегрузка. Возможно, в связи с этим, будет уменьшена численность муниципальных автобусов, но пока загадывать рано. А вот пассажиры изменение ситуации почувствовали тут же. Знакомая, живущая на Пехотинцев, жалуется, что теперь уехать стало гораздо сложнее. Соответствующие отзывы можно встретить и в Интернете:

Семёнов
Добавлено: 30 сен 2011, 19:14
Проехался сегодня на 13-м маршруте. Автобус на удивление шел битком, но пассажиры дружно вощзмущались, что ни 6-го ни 13-го не было 1,5 часа. Я конечно понимаю, что это преувеличено, но интервал явно увеличился в разы.

Седьмой чех 04.10.2011 06:35
В последнюю неделю-полторы на Сортировку автобусом как утром, так и днём стало добираться значительно сложнее. Автобусов 6 маршрута на линии теперь значительно меньше, и это ощущается ( Судя по навигации, утром их меньше раза в 2-3…
Проблемы начались как раз в период расформирования.


Сам заметил, что значительно хуже стал ходить 57-й.
Ещё одна интересная тендеция: на 20-м маршруте, который по сути возит воздух, появились автобусы-гармошки, потому что их отдали в АП-6, который обслуживает елизаветинскую 20-ку. Тогда как в АП-2, которому досталась большая часть «сортировочных» маршрутов, ушли одиночные автобусы.
Полнейший бардак и идиотизм. Вернее, издержки транспортной политики администрации Екатеринбурга, которая при этом трубит во все концы: «Екатеринбург - абсолютный лидер Свердловской области по темпам развития общественного транспорта».

Ещё несколько слов о «развитии». Закрытие АП-4 не первая инфраструктурная потеря МОАПа. Так, в 2004 году был закрыт автобусный парк № 1 на Вторчермете. Понимаете, да? В годы советской власти транспортные предприятия строились так, чтобы географически накрыть весь город. Таким образом, по состоянию на начало 2000-х годов было пять муниципальных парков: АП-1 на Вторчермете, АП-2 – район ж/д вокзала, АП-3 – Юго-Запад (Зоологическая), АП-4 – на Сортировке, АП-6 – Юго-Запад (район УНЦ). Сегодня остались только «двойка», «тройка» и «шестерка». Такое вот развитие, которое впору называть деградаций и упадком. И дальше вряд ли будет лучше.
Дальнейшая судьба автобусного парка на Сортировке неизвестна и нигде не озвучена. По-видимому она будет аналогичной судьбе АП-1, который ушел к частникам, близким к руководству МОАПа.

Вот как-то так. Можно сколько угодно называть агонию городского транспорта на обломках советской инфраструктуры развитием, только люди не настолько дураки, как думают представители власти.






Comments

( 4 comments — Leave a comment )
yaryarsky
Oct. 8th, 2011 12:50 pm (UTC)
Официальные причины
Вот это новость! Акуеть, простите.
Официальные причины есть, озвучены?
ekuznecov
Oct. 8th, 2011 01:27 pm (UTC)
Re: Официальные причины
Ну если вот это можно считать официальной причиной: «Автопарк очень старый, его создали в 70-х годах прошлого века,— рассказали JustMedia в МОАП.— На его балансе было 120 автобусов. Предприятие ликвидировано в рамках программы по уплотнению штата МОАП».
ekuznecov
Oct. 8th, 2011 01:29 pm (UTC)
Re: Официальные причины
Вот ещё: "В мэрии утверждают, что жители Екатеринбурга не заметят никаких изменений. «Все реструктуризации проводятся ради повышения эффективности. Юридическое лицо ликвидируется, но автобусы и сотрудники никуда не денутся – они будут переведены в другие автобусные предприятия и продолжат работу на своих прежних маршрутах», – пообещал «УралПолит.Ru» пресс-секретарь горадминистрации Денис Сухоруков."
yaryarsky
Oct. 8th, 2011 02:06 pm (UTC)
Re: Официальные причины
Бред :)
А ты не верил, что МОАП сольют. У них еще долгов куча (правительство области и муниципалитет помогает) - обанкротят для своих.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars