?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Транспортные новости

 ЖЖшечка ожила, что уже само по себе мотивирует чего-нибудь написать. А тут еще официальный портал Екатеринбурга радует обилием транспортных новостей. Очень хочется прокомментировать.

№ 1. Администрация Екатеринбурга возместила убытки транспортникам за провоз пассажиров-льготников

По-видимому, администрация города отрабатывает потенциальный информповод. Пиарчик. Броский заголовок может ввести в заблуждение. Но лишь неподготовленные широкие народные массы, на которые и рассчитан. И в тексте вот тоже много воды. И про количество льготников, и про реальную стоимость проезда для этих категорий граждан, и про уполномоченные органы... В этом потоке цифр теряется ключевое «12 транспортных предприятий, в том числе частные перевозчики, получили субсидии из городского бюджета на возмещение убытков за июнь в размере 28,3 миллиона рублей.»
Возместила-то оказывается за один месяц. А как же предыдущие 5 месяцев? И про долг за 2010 год в сотни миллионов рублей почему-то ничего не сказано. А-я-яй!

№ 2.Администрация Екатеринбурга готовит тендер на закупку нового подвижного состава для ТТУ

Это стоит процитировать: «Подвижной состав будет состоять из пяти трамвайных вагонов и двух троллейбусов. Тендер пройдет через месяц и до конца 2011 года новый подвижной состав перейдет в собственность екатеринбургского ТТУ».

Не позорились бы такое писать. Аж целых два троллейбуса! Это по стоимости получается примерно как последний Мерседес сити-нашего-менеджера Александра Якоба. То есть Александр Эдмундович готов потратить на поддержку рогато-общественного транспорта столько же, сколько на перевозку собственной тушки.
По-видимому, троллейбус не в чести у городского руководства и ничего хорошего его не ждет. Такая позиция, конечно же, имеет право на жизнь. Но хочется заметить, что и этот вид транспорта может быть эффективным, если к нему подходить с умом


Если делать так, а не загонять "рогатых" в пробки и не дублировать их линии тучами газельвагенов, то может оказаться, что троллейбусный транспорт не так уж бесперспективен.

Трамваю, в отличие от троллейбуса, мэрия декларирует развитие. Но не спешит вкладываться в это самое развитие. 5 вагонов - это около 1 процента трамвайного парка. С таким ежегодным обновлением чешским вагонам надо ездить ещё лет 90. «Татры», конечно, надежные и ремонтопригодные, но боюсь столько не выдержат даже они.

Настораживает упоминание конца года в заметке. Уж не к выборам ли так расщедрились администраторы городского бюджета?

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars