?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В Екатеринбурге снова говорят о второй ветке метро. Эта музыка будет вечной. Вот батарейки опять заменили.

Екатеринбург. Строительство метро не ведется из-за отсутствия финансирования
Фото: Russos
Соцсети бурлят. Горожане практически требуют метро и шлют проклятия в адрес всех, кто против. При этом 5 лет назад стоимость второй ветки оценивалась в 32 милиларда рублей. Сейчас уже 75 миллиардов. Какие-то космические деньги. Больше двух годовых бюджетов Екатеринбурга. В городе таких денег просто нет. И не будет. Федерация в лучшие жирные годы выделяла что-то типа 1 миллиарда. Но жителей Екатеринбурга это не волнует. Трамвай плохой, метро хорошее. Хотим метро. Не важно, какой ценой. Первая линия строилась 30 лет, ну и что, куда нам спешить. Нет метрошных пассжиропотоков – и пусть, зато тепло. И вообще, метро – бомбоубежище. В общем, коллективное помешательство. Люди просто не могут себе представить, что наземный транспорт может быть нормальным, за что надо поблагодарить чиновников горадминистрации, которые много сделали для такой ситуации.
Вот посмотрите прекрасный эфир 4 канала на эту тему:



Самая большая стратегическая ошибка, которую Екатеринбург может совершить – это ввязаться в строительство второй линии метро. Оно просто сожрет городской бюджет. А в результате мы получим перекрытый и превращенный на многие годы в стройплощадку с бетонными заборами центр города, разрушение зданий и прочие прелести. И нет никаких гарантий, что вся история не кончится заброшенным подземным пространством, из которого нужно откачивать воду.

Но, учитывая настроения народных масс, все кандидаты в губернаторы сейчас кинуться обещать метро. А наземный транспорт, как обычно, не получит ничего и продолжит тихо умирать.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
5_sb_werewolf93
Jul. 14th, 2017 07:37 pm (UTC)
Женечка, можно подумать без строительства метро центр города не перерыт и не разрушен, не замечаешь точечную застройку в центре ?

метро это стратегическое решение на века, а наземный транспорт надо уметь разруливать, товарищ Дёмин не собирается учиться, поэтому метро это способ избежать этого препятствия на пути к транспортному раю.

а долбиться в стенку в попытках пробить дремучие представления чиновников об организации движения транспорта это не самое разумное решение транспортного вопроса.

строительство метро ни каким местом не мешает гибдд и гор администрации учиться организовывать движение транспорта, параллельные вещи.

И пусть они воруют на строительстве метро чем на какой нибудь другой глупости.

твой вариант ?
ekuznecov
Jul. 16th, 2017 10:43 am (UTC)
Коля, ты никак не хочешь понять, что 75 лярдов нет. От слова совсем.А если получится только разрыть, а потом конючить: ну дайте денег, а то строителям нечем платить и шахту затапливает, то нафиг такое стратегическое решение.

В текущих политических и экономических реалиях это не решение вообще, а вредительство.
5_sb_werewolf93
Jul. 16th, 2017 03:18 pm (UTC)
ну как бы вариант с денег кляньчить это стандартный сценарий и устоявшаяся практика, о том что РФ построена на идиотизме в се в курсе, но сделать с этим пока ни кто ни чего не смог, поэтому надо по накатанной, если накатанная это "кляньчить", значит надо "кляньчить"
notpanicing
Jul. 15th, 2017 08:51 pm (UTC)
товарищ ekuznecov, что за вброс очень низкого уровня: "в результате мы получим перекрытый и превращенный на многие годы в стройплощадку с бетонными заборами центр города, разрушение зданий и прочие прелести"? По этой логике нехер строить дома, ведь это блин стройплощадки, нехер ремонтировать дороги, ведь это затруднения в продвижении.. Да ладно ремонт дорог, РАЗМЕТКУ ДОЛОЙ, а то процесс ее нанесения мешает нормальному течению жизни. ))) Какие разрушения зданий? Сколько их обрушилось в результате строительства первой линии? )) А в Москве? Там целые миллионы строений в труху? прям аккурат над метро тоннелями??? )) Сори за резкость, но это чисто пердеж в лужу. ) Удивлен такой вашей версии. )
ekuznecov
Jul. 16th, 2017 10:36 am (UTC)
Дома не строятся десятилетиями (обычно). А я прекрасно помню перегороженный бетонным забором многие годы перекресток 8 Марта – Большакова, где станцию в итоге так и не построили.
А в случае второй линии речь о самом центре.

Про разрушения. В районе Геологической встречаются дома со стяжками. Более того, было перестроено здание цирка.

И да, я хотел сказать о факторах, которые никто не упоминает. А они есть, хотя и вторичны, а вся дискуссия крутится вокруг денег.

Edited at 2017-07-16 10:54 am (UTC)
notpanicing
Jul. 17th, 2017 03:56 am (UTC)
Все верно, все вокруг денег. И прежде всего из-за экономических факторов мы наблюдали в девяностых бетонные заборы по несколько лет. Раньше и дома примерно так же долго строились. Метро - дольше (намного более сложный объект). Ботаническую не построили тоже именно из-за денег. Трещины в домах - это не совсем из-за метро, скорее совокупность факторов. Цирк не перестраивали, лишь внесли несколько усиливающих элементов. Кстати, наш метрострой по моему уже после Геологической полностью отказался от буровзрывного метода проходки тоннелей в пользу проходки с помощью бурения. Это и значительно быстрее и никаких трещин в зданиях на поверхности. Да и вообще, еще раз, современные технологии строительства намного ускоряют сам процесс. Будь то дома, будь то метро. Поэтому меня несколько зацепил ваш пост, явный перекос в сторону мнения противников метро. А перекос или из-за предвзятости с передергиванием фактов или из-за незнания предмета (в чем я очень сомневаюсь, учитывая ваш уровень информированности в городских строительных процессах).
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars