?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Троллейбусный кризис

С интересом и тревогой наблюдаю за ситуацией, которая развивается в Москве с троллейбусным движением. Дело в том, что правительство Москвы решило ликвидировать троллейбусное движение на центральных улицах столицы. Вот посмотрите прекрасное видео, как руководитель Мосгортранса Евгений Михайлов всячески изворачивается, пытаясь оправдать уничтожение троллейбуса.



Цитата: «И вопрос, который мы говорим – это не вопрос снятия троллейбусного движения. Это неправильный подход. Это временная замена троллейбусного движения на автобус. Ничего смешного в этом нет. Это временное! […] Пройдёт три, четыре, пять… семь лет.[…] У нас жизненный цикл автобуса 10 лет. Нет проблемы сейчас поставить новые автобусы, там три, четыре, пять лет. Появятся эти машины и вернуть туда, собственно говоря, троллейбус, который будет проходить автономным ходом, опускать пантограф, проходить центр города… Но покажите этот подвижной состав, отечественная промышленность!»

И правда, ничего смешного в этом нет. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное. Совершенно непонятно, в чём необходимость демонтировать контактную сеть, находящуюся в хорошем техническом состоянии. Зачем разрушать нормально функционирующую систему?

В блоге Максима Каца подробно освещается ход кампании в защиту московоского троллейбуса. А вот, например, аргументы за троллейбус.

Сегодня господин Михайлов в Фейсбуке упрекнул Каца в некомпетентности. Ну сам Михайлов, понятное дело, суперспециалист отрасли транспорта. Давайте посмотрим биографию Евгения Михайлова на сайте Мосгортранса:

Окончил Государственную академию нефти и газа имени И.М. Губкина г. Москва.
С 1990 по 2003 год работал на руководящих должностях в предприятиях государственного и негосударственного сектора экономики.
С 2003 года – заместитель руководителя Департамента реструктуризации естественных монополий, заместитель директора Департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ Министерства экономического развития и торговли РФ.
С 2007 года – начальник Департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД».
С 2010 года – исполнительный директор по работе с клиентами ООО «УК «Желдорэкспедиция».
С сентября 2011 года – советник заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики А.В. Шаронова. С февраля 2012 года – первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.


Интересно, на каком из этапов своего трудового пути Евгений Михайлов получил компетенции в сфере городского транспорта, чтобы руководить огромным Мосгортрансом?

Ситуация с троллейбусами в России с каждым годом ухудшается. Закрываются целые системы. Недавние примеры: Тюмень, Каменск-Уральский.

Жителям Каменска-Уральского, закрывая троллейбусное движение, обещали вместо «рогатых» современные газовые автобусы. Только Каменск не Москва. Вместо троллейбусов и современных газовых автобусов он теперь ездит на сельских ПАЗиках. Зато директор транспортного предприятия Каменска-Уральского Владимир Кайсаров, доведя троллейбус до уничтожения, перебрался в Екатеринбург, где теперь руководит Муниципальным объединением автобусных предприятий. С газовыми автобусами

В Челябинске закрыто два из трех троллейбусных депо. Что стало с ними, можно посмотреть тут.

В отсутствие заказов на троллейбусы, умирает троллейбусная промышленность. Можно считать, что Транс-Альфы больше нет. И Башкирского троллейбусного завода, вынужденного от безнадеги производить урны и скамейки, уже тоже. Осталась одна ТролЗа.

Притом спрос на троллейбусы колоссальный, так как парк почти нигде не обновляется, а троллейбусных хозяйств в России много. Но у муниципалитетов на нет средств на новые машины. Спрос есть, производства есть. Добавив чуть-чуть денег, можно получить и рабочие места, и развитие транспортной промышленности. Но это никому не нужно. Особенно владельцам автобусных холдингов. Если Вы обратите внимание, господин Михайлов в видео говорит о том, как ужасны троллейбусы российского производства и как прекрасны автобусы ЛиАЗ. Совпадение? Не думаю.

Чем еще плоха ситуация с троллейбусами в Москве? Если московским властям удастся задуманное, это будет прекрасным примером и аргументом для чиновников в регионах уничтожать троллейбусные системы. Напомню, Группа ГАЗ уже хотела грохнуть троллейбусы в Екатеринбурге.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
vedmed1969
Apr. 10th, 2016 04:32 pm (UTC)
а потом за трамваи возьмутся. Впрочем, ваши оптимизаторы всё работают над сокращением маршрутов.
saboteur_2
Apr. 11th, 2016 03:48 pm (UTC)
У нас из двух маршрутов один сделали - 9/11.
vedmed1969
Apr. 11th, 2016 03:49 pm (UTC)
ой, нехорошее наименование :)
saboteur_2
Apr. 11th, 2016 04:28 pm (UTC)
Я их предупреждал, но...
Копипаста: Их пердупреждали, - трамвай проследует по маршруту 9/11 с платформы 9 и 3/4.

В таком виде - полукольцевой - он будет трупом, ибо людям нужно и туда, и обратно, как утром, так и вечером.
Т.е это будет на бумаге один маршрут, но фактически выйдет два, но без пересадки.

Тут вон люди предлагали изменения,
http://www.ultransport.info/forum/index.php?showtopic=719&pid=13221&st=0&#entry13221
Но на общественность как всегда болт положили и продолжают дальше ставить экскременты на людях.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars