?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кризис-шмизис

Оригинал взят у andreysemenov в Кризис-шмизис

Иппать!
Не, ну просто иппать!
Эти ваши кризисы-шмизисы это ваще нах.
Как вам нравится безобидный однокамерный вакуумник за 206 косарей?

Не, ну яиппу. Принтер чеков двенашка? Год назад стоил 6, сейчас 12. Это чо ваще?
Ладно, продукты откусывают у моей маржи по 10-20 тысяч рублей в неделю. Но оборудование-то это ваще ведь.
Не дай бог, что-то сломается. Повышение производительности труда? А как, епта? Хотел купить лукокартофелечистку за 200 рублей до кризиса. Сейчас у меня столько валидола нету на ее цены посмотреть.
Новые технологии? Бережливое производство? Да в нашей самой слонородящей стране даже планки для долбаных чеков не производят. Нихрена, блин, своего.
Ладно, оборудование - чертову посуду не купить. Только что выгребли все остатки в Российской Федерации. Хватит до конца февраля. А дальше что делать? Посуду менять? Еще поллимона затрат? Ох, сука, как весело!
Экономика, нах. Нет, у нас не экономика. Я не знаю, каким словом ЭТО назвать, но это, блин, не экономика.
Можно назвать экономикой домохозяйство, благополучие которого построено на распродаже дедушкиного серебра? А? То-то и оно.
А так-то все пучком, чо. Справимся. И не такие давали.
Уррра!

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars