?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

58071

К сожалению, приходится возвращаться к этой теме.

[Предыдущие публикации:
http://ekuznecov.livejournal.com/99216.html
http://ekuznecov.livejournal.com/99474.html]


Вот что сегодня пишет Е1:

Жители Каменска-Уральского недовольны тем, что из города исчезнут все троллейбусы, и собираются 6 декабря выйти на митинг. Мэр города Михаил Астахов в прямом эфире местного телеканала заявил, что дни троллейбусного депо в городе сочтены.

– Все жители против. Но вопрос этот не первый год поднимается. Волнует, что будет с экологией. Город у нас небольшой и много заводов, троллейбусы считаются менее вредным транспортом, чем автобусы, – пояснила местная жительница Мария.

Начальник отдела пресс-службы администрации Каменска-Уральского Елена Шеремет рассказала Е1.RU, что причины такого решения экономические. Каждый месяц троллейбусный транспорт в городе и его обслуживание обходится в 4 миллиона рублей убытка для управляющей компании "ПТП". Кроме того, изношены сети и электроподстанции для этого вида общественного транспорта.

Жителям уже предложили альтернативу – комфортабельные городские автобусы, которые будут ездить на газомоторном топливе. Как только новый транспорт поступит в город, троллейбусы окончательно исчезнут с улиц. На это уйдет около трёх месяцев.

– Ещё в 2011 году мы направили первый раз обращение в областную думу с просьбой разобраться с тарифом на электроэнергию. Этот тариф выше, чем для обычных потребителей. Помочь нам областная власть не может. Второе – мы хотели обновить парк и хотя бы в лизинг купить новые троллейбусы – не вышло. Есть такая программа, но касается она автобусов. Большие убытки от троллейбусов: в зависимости от сезона – 3 – 4 миллиона рублей, – рассказала Елена Шеремет. – Нам обещали поддержку, но всё ограничилось словами.

По её словам, к сожалению, город не получил субсидии. А в сложившихся условиях ездить на таком транспорте просто опасно: "Контактная линия пришла в негодность – опоры старые, провода лопаются".

– Экономика диктует, что другого выхода нет. Но люди на улице не останутся. Водители троллейбусов (14 человек) переучиваются, а кондукторы так перейдут в автобусы. На экологию исчезновение троллейбусов не повлияет. Их сейчас всего 20 на линии, а машин 47, – пояснили в администрации.

Отсрочка на год не спасла. Увы.

Ниже подборка новостей по теме:

Октябрь 2013

Троллейбусу в Каменске быть

Глава города Каменска-Уральского Михаил Астахов встретился с представителями трудового коллектива троллейбусного депо – инженерно-техническими работниками, водителями, кондукторами, ремонтниками и электромонтерами. Собрание было организовано по просьбе мэра – в ответ на коллективное обращение работников депо.

Встречу с коллективом Михаил Астахов начал словами: «Тревогу подняли преждевременно. Вопрос о закрытии троллейбусного движения в нашем городе не стоит. Трудитесь на здоровье и спасибо вам за то, что вы так преданны своему предприятию».

Глава города подчеркнул, что троллейбус был и остается самым комфортным, экологически чистым видом общественного транспорта, поэтому муниципалитет за его сохранение. Проблема с высокой стоимостью электроэнергии на движение имеет место, что делает электротранспорт убыточным, однако, на троллейбусы приходятся сотые доли процента в объеме потребления электроэнергии на территории города. «Это вопрос главы города, и я его решаю», ― сказал Михаил Астахов.

Мэр рассказал о рабочей встрече с вице-губернатором Свердловской области Яковом Силиным, и о том, что рассматривается несколько вариантов решения этого вопроса. Точка будет поставлена в ближайшее время. Глава города не исключает, что будет принято решение о дотировании электротранспорта из бюджета.

Михаил Астахов расспросил, сколько зарабатывают водители, кондукторы, слесари и электромонтеры, давно ли им повышали оплату труда, и получил информацию из первых рук.

«Разговор получился откровенным и полезным, ― сказал по итогам встречи глава города. ― Ситуация с троллейбусом сложная, но не безвыходная. Любой электрический транспорт в России работает на дотации. Этот вопрос мы будем обсуждать у губернатора. К этой встрече серьезно готовимся. Эффективные пути минимизации существующих затрат есть, и мы их предложим».

Январь 2014

Ученые исследуют транспорт в Каменске-Уральском

Сотрудники института автотранспорта Уральского государственного лесотехнического университета приступили к комплексному исследованию пассажиропотока в автобусах и троллейбусах Каменска-Уральского. Об этом сообщает сайт ku66.ru со ссылкой на пресс-службу администрации города.

Цель этого исследования — изучить реальную ситуацию в сфере транспортных перевозок, спрос пассажиров на услуги общественного транспорта в разных районах города, включая окраины, узнать мнение горожан об удобстве маршрутов.

Проанализировав данные, ученые посоветуют муниципалитету, как можно улучшить маршрутную сеть. Опираясь на эти выводы, администрация города примет решение по формированию новой единой маршрутной сети.

Февраль 2014

Губернатор – Михаилу Астахову: «Троллейбус – главный вид транспорта, автобус – на подхвате». А еще говорили о дорогах и о мосте…

«Новый транспортный мост через Исеть улучшит дорожную ситуацию в Каменске-Уральском, повысит мобильность жителей, придаст импульс реализации новых жилищных проектов и улучшит качество жизни горожан», - сказал губернатор Евгений Куйвашев на встрече с главой третьего муниципалитета региона Михаилом Астаховым, посвященной развитию дорожно-транспортной инфраструктуры муниципалитета.

По словам Евгения Владимировича, надо определиться с проектом моста, подготовить все необходимые документы, при этом Михаил Астахов доложил о том, что ведутся поиски частных инвесторов, готовых вложить средства в строительство нового моста на условиях погашения долга сроком до десяти лет.

- Существующий мост, построенный еще в 1957 году, является единственным связующим звеном между двумя районами города, - пояснил градоначальник. – За более чем столетнюю историю реконструкция проводилась дважды, но каждый раз без учета увеличения пропускной способности. Сегодня мост работает на предельной нагрузке. Очередная реконструкция моста может полностью парализовать жизнь города. Единственным выходом из ситуации должно стать строительство нового моста.

Еще один вопрос – о сохранении троллейбусного движения на улицах Каменска-Уральского. Здесь из-за убытков ОАО «УК «ПТП», осуществляющее пассажирские перевозки на электротранспорте, администрация города решает – целесообразно ли вообще сохранять троллейбусы?

- Сегодня себестоимость проезда в троллейбусе составляет около 30 рублей, в то время как предельный тариф на проезд в троллейбусе по области составляет порядка 20 рублей, - объясняет он. – Для нас это серьезная проблема. Вместе с тем, большинство троллейбусных маршрутов дублируются автобусными перевозками.

- Считаю, что троллейбус в Каменске-Уральском можно и нужно сохранить, тем более, что это вопрос качества жизни людей, - возразил губернатор. – В первую очередь, вам необходимо провести исследование маршрутной сети и пассажиропотока, а после чего на основе полученных данных сформировать эффективную систему управления городским электротранспортом таким образом, чтобы движение троллейбусов стало основным видом транспорта, а автобусы работали бы на подхвате. От главы я жду отчета о проделанной работе. Добавлю, что поддержка области будет, но не менее важно повысить эффективность собственных бюджетных расходов», - подчеркнул губернатор, напомнив, что троллейбусы - это экологически чистый вид транспорта. Кроме того, на стоимость проезда в электротранспорте не влияет увеличение стоимости нефтепродуктов, а значит, троллейбусы являются более экономичным видом транспорта.

Как сообщает Департамент информполитики свердловского губернатора, Евгений Куйвашев обсудил с господином Астаховым перспективы жилищного строительства в Каменске-Уральском. Сегодня район «Южный» - основная площадка под жилищное строительство. Общая площадь земельного участка позволяет построить порядка 700 тысяч квадратных метров жилья.

По словам главы города, на текущий момент идет процесс поэтапной планировки территории. Однако для реализации проекта необходимо строительство инженерных сетей нескольких микрорайонов «Южного», поскольку инвестор готов снижать стоимость квадратного метра, исключив инвестирование собственных средств в прокладку инженерных сетей. На эти цели необходимо 388 миллионов рублей.

Губернатор поручил администрации города Каменск-Уральский разработать соответствующую проектно-сметную документацию и подать заявки на участие в государственных программах, курируемых министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

Июнь 2014
Руководитель УК «ПТП» в Каменске делает ставку на электротранспорт

Главным видом общественного транспорта, на котором УК «ПТП» перевозит сегодня жителей Каменска-Уральского, является троллейбус. Эти услуги населению предоставляются экипажами 30 машин, сообщил генеральный директор предприятия Валерий Беспутин.

Электротранспорт работает на пятом и одиннадцатом маршрутах, они будут сохранены и после оптимизации ЕМС. По словам Валерия Беспутина, для снижения неэффективных расходов при эксплуатации троллейбусов есть резервы, путем автоматизации управления тяговыми подстанциями в том числе.

«Кроме того, начали развивать нехарактерные для ПТП услуги, в частности предоставлять в аренду спецтехнику, которая есть на предприятии. Первые результаты показали, что спрос на эту технику позволяет частично покрывать убытки от основного вида деятельности», – сообщил генеральный директор управляющей компании.

Идет поэтапное погашение просроченной задолженности: по кредитам, налогам и страховым взносам во внебюджетные фонды. Почти половину суммы недоимки, накопленную за прошлый год, новому руководителю пассажирского предприятия удалось погасить. «Ситуация непростая, но она не безнадежная», – подчеркнул гендиректор УК «ПТП».

Валерий Беспутин отметил, что управляющая компания не делает ставку на оказание услуг пассажирам на автобусных маршрутах. Тем более, что с 2014 года эти маршруты обслуживаются другими перевозчиками. Они хорошо известны горожанам: это общества с ограниченной ответственностью «ПАП» и «ПАП-1», «Экспресс – 1», а также «Сити – Экспресс» и ИП Мамонтов С.В.

Причем все перевозчики планируют участвовать в конкурсе на предоставление услуг населению транспортом общего пользования на территории Каменска-Уральского.


Декабрь 2014

Не станет троллейбусов и Каменск-Уральский превратится в захолустный город... Мэр: «Четыре миллиона убытков ПТП перекрывать нечем»

Из-за потери троллейбусов город может потерять статус большого города. Во вторник в прямом эфире местного телеканала мэр Каменска-Уральского Михаил Астахов подтвердил информацию Портала KU66.RU о том, что дни троллейбусного депо в городе сочтены.

Судя по всему, в студии телекомпании, где сидел градоначальник, было «горячо». Каменцы очень ожидали «горячую линию», многие пытались дозвониться. Некоторые задавали вопросы через Портал KU66.RU. Только на нашем сайте жители задали более 60 вопросов.

Ведущий Сергей Бутырин озвучил итоги проведенного опроса на нашем Портале: Нужны ли троллейбусы, как вид общественного транспорта в Каменске-Уральском? По состоянию на 18:13.

- Да, обязательно - 197 - 47.7%
- Да, ведь это единственный экологичный вид транспорта - 85 - 20.6%
- Нет, не нужны - 36 - 8.7%
- Передвигаюсь только на автобусах - 18 - 4.4%
- Мне все равно - 30 - 7.3%
- Я передвигаюсь на личном автомобиле -47 - 11.4%

Всего за пять часов голосования волеизъявилось 413 человек. Судя по результатам опроса, подавляющее большинство людей — 68,3 процента — за троллейбусы.

В эфире был задан вопрос по электротранспорту и непосредственно о недавнем собрании в ПТП. Глава города Михаил Астахов попросил ведущего выразить сначала свое мнение, а потом ответил.

- Я поддерживал решение о сохранении электротранспорта, мы инициировали совещания у Председателя Правительства, инициировали совещание губернатора — здесь, в Каменске-Уральском, по вопросу сохранения электротранспорта. К сожалению, мы не получили поддержку, потому что был вопрос с выделением дополнительных денежных средств.

Троллейбусы, которые существуют довольно-таки долго, больше пятидесяти лет... Контактная линия пришла в негодность — опоры старые, провода изношенные. И сегодня, обсуждая этот вопрос с руководством пассажирских транспортных перевозок, товарищем Беспутиным... они еще раз вышли с предложением о ликвидации электротранспорта, ибо четыре миллиона рублей (в месяц), которые несет убытки электротранспорт, сложно перекрывать. И стоит вопрос о замене троллейбусов автобусами на газомоторном топливе. Это будут комфортабельные автобусы, сейчас решается этот вопрос, мне очень хотелось бы, чтобы это решилось. А то, что судьба троллейбусов, вы видите, что они не ремонтируются, салоны старые, они будут закрываться. Наша задача — доставить пассажира, чтобы было ему комфортно и удобно.


К сожалению, если троллейбус, как вид транспорта, исчезнет в третьем уральском муниципалитете, статус города существенно понизится. Каменск-Уральский может стать типичным захолустным провинциальным городом.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
aprill7
Mar. 12th, 2015 06:30 pm (UTC)
Прямая демократия все решит.. хотя для нача б просто норм. местное самоуправление.. правда таким городам лучше строить параллельную экономику, а то денег своих видимо мало
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

ekuznecov
ekuznecov

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars